В общем, 17-го марта я поехал в ВТБ24, который на Мясницой - одно из главных отделений.
Решил получить дивиденды по итогам 2007 года.
Пришёл. Там система электронной очереди. Буквально через 2 минуты я подошёл к операционисту. Сказал, что хочу получить свои
дивиденды.
Они сказали, что без проблем.
На мою просьбу вернуть так же и те деньги, которыми я оплатил в сентябре 2007 года услуги депозитария, (но услуги потом оказались бесплатными) они ответили, что это - другой счёт, это - депозитарный счёт. С него они ничего вернуть не могут и отправили меня в кассу.
В кассу я попал через минуту. Но на мне перестала работать система... При этом пришёл какой-то индус, попросил обслужить его. Ему сказали, что система не работает. Он показал какой-то договор, сказал, что система не нужна... Меня попросили выйти из закутка с кассой.
После обслуживания этого клиента, как ни странно, всё заработало и мне выдали дивиденды...
Я отправился в депозитарный отдел - нужно было воспользоваться служебным проходом и я попросил меня через него провести.
Они согласились.
Там я поднялся на второй этаж и зашёл в отдел по депозитарным услугам. Там мне за минуту оформили документ на получение остальных денег, и я уже собирался идти в кассу. Но мне сказали, что деньги я смогу получить только завтра, после 18:00, но в любом отделении ВТБ24.
На следующий день я пошёл в ближайшее отделение ВТБ24. Там тоже система электронной очереди... Но она работает как-то коряво. В отличие от главного здания. В общем при том, что один из четырёх операционистов был, вроде бы, свободен от клиентов, табло уверено не хотело показывать номера талончиков... Я спросил у "свободной" операционистки, корректно ли работает их табло. В ответ на мой вопрос, она ответила вопросом: "Какое табло?!", чем несколько озадачила меня.
Потом они начали принимать, не обращая внимания на табло. Но всё же, в порядке очерёдности. В итоге, при том, что передо мной было 3 человека, провёл я в этом отделении больше часа...
Решил получить дивиденды по итогам 2007 года.
Пришёл. Там система электронной очереди. Буквально через 2 минуты я подошёл к операционисту. Сказал, что хочу получить свои

Они сказали, что без проблем.
На мою просьбу вернуть так же и те деньги, которыми я оплатил в сентябре 2007 года услуги депозитария, (но услуги потом оказались бесплатными) они ответили, что это - другой счёт, это - депозитарный счёт. С него они ничего вернуть не могут и отправили меня в кассу.
В кассу я попал через минуту. Но на мне перестала работать система... При этом пришёл какой-то индус, попросил обслужить его. Ему сказали, что система не работает. Он показал какой-то договор, сказал, что система не нужна... Меня попросили выйти из закутка с кассой.

После обслуживания этого клиента, как ни странно, всё заработало и мне выдали дивиденды...
Я отправился в депозитарный отдел - нужно было воспользоваться служебным проходом и я попросил меня через него провести.
Они согласились.
Там я поднялся на второй этаж и зашёл в отдел по депозитарным услугам. Там мне за минуту оформили документ на получение остальных денег, и я уже собирался идти в кассу. Но мне сказали, что деньги я смогу получить только завтра, после 18:00, но в любом отделении ВТБ24.

На следующий день я пошёл в ближайшее отделение ВТБ24. Там тоже система электронной очереди... Но она работает как-то коряво. В отличие от главного здания. В общем при том, что один из четырёх операционистов был, вроде бы, свободен от клиентов, табло уверено не хотело показывать номера талончиков... Я спросил у "свободной" операционистки, корректно ли работает их табло. В ответ на мой вопрос, она ответила вопросом: "Какое табло?!", чем несколько озадачила меня.
Потом они начали принимать, не обращая внимания на табло. Но всё же, в порядке очерёдности. В итоге, при том, что передо мной было 3 человека, провёл я в этом отделении больше часа...
